Главным критерием «хорошего» сайта для поисковых систем является его содержание. Поэтому при запуске нового проекта или продвижении давно работающего ресурса важное значение имеет правильное написание текста.

Тексты для сайта должны быть подготовлены с учетом сформированного семантического ядра и написаны так, чтобы он оставался читаемым, актуальным и интересным для пользователей.

Что такое «плохой» и «хороший» текст для сайта?

  • перенасыщен ключевыми словами
  • много «воды»
  • не структурирован и не читаем
  • нет заголовков
  • гармоничное включение ключевых слов
  • предлагает товары или услуги
  • структурирован, разделен на абзацы
  • содержит оптимизированный заголовки и подзаголовки
Заказать оптимизацию текста

Cамостоятельно подготовив тексты для сайта, вы можете не учесть последних тенденций в части работы поисковых систем. Поэтому лучше всего заказать контент для сайта у специалистов или предоставить им для оптимизации уже готовый текст для вашего сайта.

Примеры наших работ