«Интеграция продуктов дружественных компаний? А чего же там интегрировать, все и так должно работать?» – скажете Вы и гарантированно ошибетесь. Во, первых, это все-таки разные независимые продукты, а во-вторых, кто знает, что в вашем приложении осталось от стандартной версии…

Что с чем будем интегрировать?

Как пишет сам вендор на своих сайтах, посвященных вопросам интеграции:

«Ведение бизнеса в сети Интернет – это ключевое условие конкурентоспособности современных торговых компаний!»

И с этим нельзя не согласиться. Если ваш сайт не получает оперативную информацию из учетных систем: 1С: Торговля, 1C: Розница, 1С: Колледж, 1С: Автоматизированное составление расписания, 1С: Университет и других – в первую очередь это означает, что ваши клиенты не будут обладать оперативной информацией, это означает, что вы не сможете оперативно продать свой товар или услугу, не сможете оперативно оповестить клиентов о ключевых изменениях (преимуществах или новинках) вашей компании.

Подобный подход приведет к снижению выручки, а зачастую и к росту негатива в ваш адрес если клиент будет вынужден узнавать важную для него информацию более сложными или длительными способами.

Подобные «отношения», а точнее отсутствие «интегративных отношений» между двумя и более информационными системами вынудят вас осуществлять эту интеграцию (или как еще выражаются специалисты – «подружить системы») вручную, ведь информация, несмотря ни на что должна быть доведена до потребителя. Только вот способ ее доведения зачастую в разы сложнее, длиннее, дольше и менее эффективен.

Зачем нужна интеграция?

Актуальность

Представление актуального списка товаров/услуг на сайте

Оперативность

Агрегация и передача в обработку полученных заказов с сайта

Взаимодействие

Информирование клиентов о важных событиях: изменении расписания, перенесении мероприятия, появлении новых актуальных документов и иных.

Как это работает?

Продукты 1С, интеграция между которыми задекларирована вендором, поставляются со встроенными в системы штатными процедурами взаимодействия и поддержкой двунаправленного обмена данными с 1С: Предприятие.

Подобная конструкция образует готовое комплексное решение. В то же время, при наличии нестандартных требований со стороны заказчика (его информационной системы) встроенная интеграция будет работать не корректно. Вот в этом случае и требуется привлечение специалистов, способных разобраться с вашими форматами данных, способами представления информации, методами первоначального внесения данных и тому подобными вопросами.

Обмен данными, как правило, осуществляется с использованием XML подобных интерфейсов. В частности, для продуктов 1С – это стандарт обмена коммерческой информацией – CommerceML 2.0.

И вот тут стоит отметить, что штатные средства обмена ориентированы преимущественно на торговлю: 1С: Розница, 1С: Торговля.

Отраслевые же решения, такие как: 1С: Колледж, 1С: Автоматизированное составление расписания не содержат готовых решения и требуют полноценной разработки.

Когда звать специалистов?

Однако, даже в случае, если ваши системы не содержат дополнительных кастомизаций, для корректной настройки интеграции или для ее полноценной разработки все-таки стоит воспользоваться услугами специалистов. И в этом случае производительность, безопасность и простота настройки вам действительно гарантированы!

Любая интеграция настраивается и выполняется по расписанию, которое может быть достаточно гибким: по событию, по времени, по календарю.

Интеграция с минимальным интервалом обмена, либо настроенная по определенному событию, фактически является интеграцией в реальном режиме времени – это технология двусторонней непрерывной связи между 1C-Битрикс: Управление сайтом и 1С. 1С называет свою технологию Real-Time обмен с 1С.

Технология обеспечивает минимальную нагрузку на сервера и не требует специальных дополнительный аппаратных настроек.

Мы любим сложные технологические решения и интеграция – это как раз наш «конек».

Заказать интеграцию сайта.